www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ТЕСТ (часть 2)  
  ТЕСТЫ  
 
 
 
 
 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

11. Чем обусловлена необходимость постоянного совершенствования товарного ассортимента?
12. Как осуществляется управление товарным ассортиментом?
13. Какой товар считается новым?
14. Какие основные этапы включает процесс разработки нового товара?
15. Как осуществляется поиск идей о новом товаре?
16. Как проводится отбор наилучших идей о товаре?
17. Почему необходим анализ возможных продаж нового товара?
18. Что означает разработка нового товара?
19. Почему необходимы организация опытного производства и апробирование продаж товара?
20. Как осуществляется производственное и коммерческое освоение нового товара? 
21. Что означает конкурентоспособность товара?
22. Как осуществляется управление качеством?
23. Что такое жизненный цикл товара?
24. Каковы основные этапы жизненного цикла товара?
25. Какие основные маркетинговые решения может принять высшее руководство фирмы на этапе выхода на рынок?
26. Какие маркетинговые решения рекомендуется принимать на этапе роста?
27. Как можно продлить этап зрелости товара?
28. Что рекомендуется предпринять фирме на этапе спада?
29. Как можно использовать матрицу Бостон консалтинг групп при формировании товарного ассортимента фирмы?
30. Что такое товарный знак?
31. Какие виды товарного знака обычно используются?
32. Какие требования предъявляются к товарному знаку?
33. Какие основные решения об использовании товарного знака должен принять товаропроизводитель?
34. Почему необходима правовая охрана товарного знака?
35. Как осуществляется правовая охрана товарного знака?
36. Почему фирмы заинтересованы в официальной регистрации их товарных знаков?
37. Что такое упаковка?
38. Какие виды упаковки используются? .
39. Каковы основные функции упаковки?
40. Почему можно рассматривать упаковку как одно из средств реализации маркетинга?
41. В чем состоит концепция создания упаковки?
42. Что такое маркировка?
43. Почему необходима этикетка?
44. Каково основное назначение штрих-кода товара?
45. Что такое сервис? 
46. Какие виды сервиса обычно рассматриваются?
47. Какой сервис является предпродажным?
48. Какой сервис считается гарантийным?
49. Какой сервис называется послегарантийным?
50. Какие варианты организации сервиса обычно используются?
 
1. Губная помада Кредо фирмы Дзинтарс является:
а) товаром с подкреплением; б) товаром по замыслу; в) товаром в реальном исполнении.
 
2. Марочный коньяк Арарат можно считать:
а) товаром повседневного спроса; б) товаром тщательного выбора; в) престижным товаром; г) товаром пассивного спроса.
 
3. Парфюмерно-косметическая фирма Дзинтарс изготовляет шесть ассортиментных групп товаров (духи, туалетная вода, зубная паста, губная помада, шампунь, крем). Указанное число ассортиментных групп характеризует:
а) широту товарного ассортимента; б) глубину товарного ассортимента; в) насыщенность товарного ассортимента; г) гармоничность товарного ассортимента




МАРКИРОВКА Ярлыки и бирки ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ  Штриховой код СЕРВИС В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ ФИРМЫ ТЕСТ (часть 2)  Товарный знак NIVEA Решения Товарный знак. Упаковка. Маркировка Опрос с помощью анкеты  

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...