www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ТЕСТ (часть 2)  
  ТЕСТЫ  
 
 
 
 
 

 

ТЕСТЫ

1. Моряк после крушения парохода и нескольких дней скитаний, голодный и уставший, оказался с толстым кошельком в цветущем городе. Он в первую очередь:
а) купит понравившуюся картину; б) снимет номер в гостинице; в) посетит ресторан; г) влюбится во встретившуюся красивую девушку.
 
2. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
а) Абрахаму Маслоу; б) Зигмунду Фрейду; в) Фредерику Герцбергу; г) Максу Веберу.
 
3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относятся:
а) возраст; б) цена товара; в) восприятие; г) образ жизни.
 
4. Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из четырех человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций. На его покупательское поведение наиболее сильное влияние оказывают:
а) уровень развития культуры; б) семья; в) участие в работе общественных организаций; г) статус менеджера предприятия.
 
5. Большинство людей следует сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая:
а) новый сорт хлеба; б) новый вид туалетной бумаги; в) новый телевизор; г) новую марку зубной пасты.
 
6. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о.покупке:
а) потребление; б) оценка товара в процессе потребления; в) покупка; г) распоряжение товаром; д) поиск информации; е) осознание потребности; ж) оценка и выбор приемлемых вариантов.
 
7. Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:
а) подъемный кран; б) цемент; в) новый трактор; г) рабочую одежду.
 
8. Укажите последовательность основных этапов сложного процесса принятия решения о закупках:
а) заключение контракта; б) оценка предложений; в) осознание потребности; г) оценка работы поставщика; д) выбор поставщика; е) запрос предложений от поставщиков; ж) разработка спецификаций товара; з) поиск поставщиков; и) формирование закупочного центра.
 
9. Суверенитет потребления означает следующее:
а) право выбора товаров; б) право и реальную, возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя; в) право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя); Поведение покупателей и потребителей г) право на информированность о наиболее важных свойствах товара.




ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПОКУПАТЕЛЯ Организационные факторы РАЗРАБОТКА СПЕЦИФИКАЦИЙ Т ОВАРОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕСТЫ (часть 5) Маркетинговые исследования потребителей пива ЧТО ТАКОЕ ТОВАР КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...