www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  МАРКИРОВКА  
  Ярлыки и бирки  
  ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ  
 
 
 
 
 
 
 

 

МАРКИРОВКА

Маркировка — это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и(или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
 
Маркировка выполняет информативную, идентифицирующую, эмоциональную и мотивационную функции. Обычно выделяют производственную и торговую маркировку. Производственная маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и(или) упаковку и(или) на другие носители информации. Носителями производственной маркировки могут быть этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы и пр. Этикетка - самостоятельный носитель информации, который приклеивается или прикладывается к товару либо наносится типографским или иным способом на товар или упаковку. Этикетка отличается значительной информационной емкостью и содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, артикул, размер, рекламные материалы, коды для хранения и инструкции для использования.
 
Этикетка предназначена для того, чтобы покупатель мог: узнать товар; убедиться, что это тот товар, который может удовлетворить его нужды и потребности; убедиться в целесообразности совершения повторных покупок. Чтобы этикетка могла выполнять перечисленные функции, она должна быть соответствующим образом оформлена и содержать определенный объем информации о товаре. Например, на этикетке шампуня, изготовляемого фирмой Дзинтарс, указывается: наименование изделия; товарный знак; объем; штрих-код в системе EAN-13; срок годности (месяц, последние две цифры года); способ применения; краткая характеристика изделия; дополнительная информация, предусмотренная для конкретной ассортиментной позиции. Как показывает практика, этикетки хорошо известных марок со временем воспринимаются как устаревшие и требуют обновления. Например, за истекшее столетие этикетку производимого в США мыла Айвори изменяли 18 раз.
 
Кольеретки — разновидность этикеток, наклеиваемых на горлышко бутылок с алкогольными, безалкогольными напитками и пивом. Самостоятельного значения без основной этикетки не имеют, могут содержать наименование напитка, изготовителя, год или - ничего. Вкладыши - разновидность этикеток. Содержат краткие сведения о товаре или изготовителе. Иногда вкладыши содержат краткую характеристику потребительских свойств товара, в первую очередь — функционального назначения. Вкладыши могут содержать: указания о необходимости соблюдения определенных мер предосторожности при использовании данной продукции (инструкции по пользованию электротоварами); подробные инструкции о том, как потреблять данный товар (лекарственные препараты);183 Товарная политика Q рецепты по приготовлению отдельных блюд с использованием данного товара (микроволновая печь, электровафельница, электроблинница); Q купоны на предоставление скидки при совершении повторных покупок




ЭТАП СПАДА ТОВАРНЫЙ ЗНАК  Снижение затрат Дополнительная мера УПАКОВКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА Ярлыки и бирки ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ  Штриховой код СЕРВИС В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ ФИРМЫ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...