www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Представлена хорошая середина  
  Решения  
 
 

 

Проверенная фирма для покупателей

Длительный срок существования;сеть магазинов;квалифицированные продавцы;предоставление собственной гарантии на технику;наличие среди знакомых покупателей данной фирмы. Что еще хотят видеть в ФМБТ покупатели? В общем-то, особых требований, как правило, не высказывалось, распространено мнение: Пусть будет то, что уже есть, но только надлежащего качества. Пусть держат марку, это и так звучит гордо.
 
Все в соответствии этому, и больше ничего не надо .: По ассортименту: магазину не обязательно иметь в наличии все возможные модели и модификации товаров. Пусть на отсутствующие товары будет каталог, по которому можно будет посмотреть и заказать необходимую модель. Помимо предоставления каталогов фирм-производителей в магазине желательно иметь сводный каталог по отдельным видам товаров различных производителей, которые продаются в магазине. Пусть это будет небольшой листок, в котором сравниваются модели по основным показателям. Но чтобы этот листок покупатель мог взять (с собой) и ознакомиться, не утруждая себя чтением многочисленных каталогов, где есть модели, не представленные в продаже. Поддержка покупателя, создание и поддержание моральной связи магазина с покупателем. Фирма, по мнению покупателей, обязуется поддерживать покупателя в плане того, что он становится не покупателем-однодневкой . У покупателей пока что существует достаточно туманное представление о том, что это такое и как может быть организовано. Поэтому здесь есть свобода действий и простор для нововведений. Такая моральная связь может проявляться как в том, что покупателя знают в лицо в магазине, так и в создании чувства защищенности и заинтересованности в нем со стороны магазина.
 
Покупателю хотелось бы знать, что магазин поможет ему в случае каких-то затруднений и проблем (не обязательно поломки техники): что-то посоветует, может быть, выступит посредником в каких-то сложных ситуациях, будет вести его. Участникам фокус-групп предлагалось сравнить несколько услуг ФМБТ: выгодная цена, ассортимент, подарки, скидки, обслуживание. На первом месте с большим отрывом оказалось обслуживание, на втором ассортимент и скидки, цена только на 3-м месте. На последнем месте подарки. Приходя в ФМБТ за покупкой, покупатель рассчитывает увидеть должное внимание к себе, получить квалифицированную помощь продавца и готов платить за это. Покупатели натерпелись за советское время и теперь хотят иметь подобающее обслуживание, поэтому очень болезненно реагируют на плохое обслуживание (тем более что все существующие ФМБТ не отличаются здесь в лучшую сторону, по мнению покупателей). Покупатель может совершить покупку в магазине с плохим обслуживанием лишь в случае, если там будет супернизкая цена или уникальный товар, но в будущем все равно туда не пойдет.




Опрос с помощью анкеты  Характеристики участников  Четыре типа людей  Пример отчета по фокус-группам  Покупатели техники в ФМБТ  ФМБТ на первом месте  Представлена хорошая середина  Клиент всегда прав  Анкеты рассылаемые по почте  Люди определенного сегмента  

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...