www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупатели техники в ФМБТ  
  ФМБТ на первом месте  
 
 
 

 

Пример отчета по фокус-группам

Результаты по фокус-группам (проект Услуга фирменный магазин бытовой техники В рамках проекта Услуга фирменный магазин бытовой техники было проведено маркетинговое исследование с целью изучения мнения покупателей техники о фирменном магазине бытовой техники (ФМБТ). Выяснить представление покупателей о ФМБТ.Выяснить мнение о характеристиках и услугах ФМБТ (ассортимент, цены, обслуживание, скидки, подарки) реальных, идеальных и желаемых. Выяснить мнение о рекламных акциях магазина МММ и основных конкурентах за последнее время. Если дать определение ФМБТ одним словом, то это КАЧЕСТВО во всех его проявлениях: качество предоставляемой техники, соответственно гарантия послепродажного обслуживания, качество обслуживания покупателя, качество всего и вся, находящегося в магазине.
 
К ФМБТ покупатели предъявляют достаточно высокие требования, выше, чем к обычному магазину: там все должно быть на высшем уровне , фирма больше отвечает, с нее и спрос больше... фирменный магазин больше отвечает за гарантию, качество . Идя в ФМБТ, покупатель хочет быть уверен не только в том, что продаваемая в нем техника действительно фирменная (фирменную технику можно найти и на рынке), но и в том, что она получена непосредственно от производителя, а значит, хорошей сборки, имеет право на гарантийное обслуживание. ФМБТ отличается тем, что он, помимо производителя, предоставляет собственную гарантию на технику. ФМ гарант обслуживания, заботы о потребителе , того, что в случае поломки ты не останешься один на один со своей бедой .
 
Правда, некоторые покупатели выражают сомнение в том, что ФМ все же выполнит свои обязательства перед покупателем: Гарантию так обставит, что лишний раз и не выскажешь претензии . Лицо ФМБТ для покупателей. В общем-то, это практически единственный пункт, который в глазах покупателя безоговорочно отличает ФМБТ от рынка, где при желании можно найти качественную технику с гарантией, но качественного обслуживания нет. ФМБТ должен, по мнению покупателей, лучше осведомить покупателя, чем рынок. При этом качественное обслуживание для покупателей включает не только соответствующую работу продавца (которая также является гарантом правильного выбора техники покупателем), но и комфортабельные условия этого обслуживания. Покупка бытовой техники важный момент, который должен проходить в условиях, располагающих к спокойному обдумыванию и взвешенному решению.




Решения Товарный знак. Упаковка. Маркировка Опрос с помощью анкеты  Характеристики участников  Четыре типа людей  Покупатели техники в ФМБТ  Проверенная фирма для покупателей  ФМБТ на первом месте  Представлена хорошая середина  Клиент всегда прав  

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...