www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
  Потенциальные покупатели  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ

На этом этапе фирма основное внимание уделяет маркетинговому исследованию нового товара. Чтобы осуществить последнее, она предлагает его и соответствующий комплекс маркетинга на отдельном сегменте целевого рынка. Изучается отношение к нему потенциальных покупателей, анализируются их замечания и предложения. Одновременно выявляется возможный объем продаж и предполагаемая прибыль. | Одной из основных задач данного этапа является установление приемлемости технологии производства новых изделий. Вся собранная информация изучается, анализируется и на основе этого высшему руководству фирмы представляется доклад о возможном переходе к массовому производству новых изделий. Данный этап является завершающим. Фирма организует массовое производство нового товара, разрабатывает политику его распределения. Одновременно она определяет ценовую политику и политику продвижения нового товара на рынок, о чем подробно говорится в последующих главах. Создаваемые новые товары должны быть конкурентоспособными и иметь высокий уровень качества.
 
Конкурентоспособность товара — это характеристика товара, его способность быть более предпочтительным для потребителей по сравнению с товарами-конкурентами. Эта предпочтительность определяется целым рядом параметров (показателей), совокупность которых и характеризует конкурентоспособность. К последним относятся: технические параметры. Данные показатели характеризуют технический уровень товара, определяемый такими параметрами, как прочность, функциональность, безопасность и др.; технико-экономические параметры. К ним относятся: надежность, материалоемкость, удобство монтажа и т. д.;161 Товарная политика организационно-коммерческие параметры. Это цена, условия поставки и оплаты, уровень сервисного обслуживания и др.; сложившийся уровень репутации поставщика; характер межличностных отношений партнеров.
 
Таким образом, конкурентоспособность - это совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, а также деловая репутация поставщика, определяющие успех на рынке, т. е. преимущество именно данного товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — понятие, четко привязанное к конкретному рынку и времени продажи, которое можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Нет и не может быть абсолютной конкурентоспособности или неконкурентоспособности: оба эти понятия связаны с рынком и временем, а также разнообразными факторами, влияющими на рынок. Число параметров конкурентоспособности зависит от вида и сложности изделия в техническом и эксплуатационном отношениях, а также от требуемой точности оценки, цели исследования и других внешних факторов. К числу основных параметров, характеризующих конкурентоспособность, относятся расходы на покупку (цена товара) и расходы, связанные с эксплуатацией. Сумма этих расходов носит название цены потребления.
 
Цена потребления многих товаров значительно выше продажной цены. Например, в общих эксплуатационных расходах за весь срок службы транспорта продажная цена занимает не более 20 %, грузового автомобиля -15 %, магистрального самолета - 10-12 %, бытового холодильника — 10 %. Поэтому наиболее конкурентоспособен не тот товар, который предлагают по минимальной цене на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь срок его службы у потребителя. Конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют заметный интерес для покупателя. Конкурентоспособность товара определяется как отношение полезного эффекта к совокупным затратам: Исходя из этого сводный показатель конкурентоспособности рассчитывается по формуле конк — конк.тех • конк.эк •
 
Расчету сводного показателя предшествует расчет двух частных параметрических индексов: индекса конкурентоспособности по техническим параметрам и индекса конкурентоспособности по экономическим параметрам. Оба этих показателя рассчитываются путем соотнесения характеристик рассматриваемого товара и товара-эталона: где Aj - значения технических параметров рассматриваемого изделия; Л э^ - значения технических параметров товара-эталона; j - удельный вес (коэффициент значимости) параметра; ЦИЗА - цена рассматриваемого изделия; РЭк.изд - расходы по эксплуатации рассматриваемого изделия.




Маркетинговые исследования потребителей пива ЧТО ТАКОЕ ТОВАР КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА Источник идей В случае отсутствия данных Потенциальные покупатели ЭТАП СПАДА ТОВАРНЫЙ ЗНАК  Снижение затрат 

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...