www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Большая выборка  
  Объем вашей генеральной совокупности  
 

 

Люди определенного сегмента

Наверное, это правда, но жилье разное. И жилье товаром само по себе не является, а товаром является жилье конкретное, например коттеджи в поселке Иваново. Но и они интересуют далеко не всех, поскольку потребители этих коттеджей это люди определенного сегмента. Поэтому, говоря о выборке, маркетологи используют понятие генеральной совокупности, определение которой, кстати, тоже отличается от принятого в социологии. Мы будем использовать определение генеральной совокупности, принятое в моей школе. Совокупность всех ответов на вопросы кому? заданные в гипотезах целевого рынка. Выборка и генеральная совокупность зависят друг от друга. Выборка должна описывать девиации, разности в поведении человека. Следовательно, чем больше людей нужно описать, тем больше будет выборка.
 
Если речь идет о населении в целом, то и выборка будет соответствующая. А выборка в маркетинге ис-пользует не население в целом, а часть этого населения. А следовательно, выборка в маркетинге гораздо меньше. А чем меньше выборка, тем меньше людей надо опрашивать. А чем меньше людей надо опрашивать, тем меньше надо платить интервьюеру и тем быстрее осуществляется обработка данных. Следовательно, маркетинговое исследование зачастую гораздо дешевле мониторинга на ту же тему. И именно поэтому очень легко попросить деньги на маркетинговое исследование, потому что когда мы говорим маркетинговое исследование , то наше руководство подразумевает мониторинг.
Сразу вспоминают, как истратили на него $20 тыс., а потом оказалось, что это никому не нужно, а эти тома на полках пылятся. Нам мониторинг не нужен, нам нужно понять, как будут покупать наше предложение, поэтому мы проводим маркетинговое исследование. Выборка (в маркетинге) это часть генеральной совокупности, подобранная таким образом, чтобы представлять всю генеральную совокупность в целом. При составлении выборки нужно ответить на три вопроса. Во-первых, кого нужно опрашивать (т. е. определить единицу отбора)? В гипотезе целевого рынка мы уже написали, кого необходимо опрашивать. Но, кроме всего прочего, нужно знать, что потребителей можно разделить на два сорта: покупатели и пользователи. У этих групп разная мотивация. Человек покупает и, казалось бы, все. Но он еще использует купленный продукт. Мнение пользователя для нас, безусловно, должно быть интересно на любых рынках, в том числе и на промышленном рынке.Кстати говоря, такое разделение на пользователей и покупателей, если оно не отслеживается, приводит к отрицательным результатам.




Проверенная фирма для покупателей  ФМБТ на первом месте  Представлена хорошая середина  Клиент всегда прав  Анкеты рассылаемые по почте  Большая выборка  Объем вашей генеральной совокупности  Уважаемые дамы и господа  Карта сайта 

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...