www.standart-ortodos.ru  
 
 
 
 
 
 
  КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ  
  СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

Каждый товар имеет свой жизненный цикл. Его создают, выводят на рынок. Какое-то время он остается на рынке. И, наконец, наступает время, когда товар снимается с производства и прекращается его продажа. Остановимся более подробно на этих стадиях. Однако уточним, какой товар будем считать новым. Классификация новых товаров Ведь товар может быть новым для фирмы, новым для потребителей, а также новым как для потребителей, так и для фирмы ( 4.4).
 
В том случае, когда товар является новым как для фирмы, так и для потребителя, он обладает совершенно новыми качествами, которые впервые в нем реализованы. Товар является новым только для потребителей, если им раньше не была известна марка, разновидность или модель данного товара. Наконец, товар является новым только для фирмы, если он известен потребителям, однако для того, чтобы обеспечить его массовое изготовление, фирме следует осуществить весь процесс, обусловленный разработкой, постановкой на производство, а также выводом на рынок товара. В дальнейшем под новыми товарами будем иметь в виду созданные фирмой оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и разработанные торговые марки, если потребители воспринимают их как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами товары.
 
Каждая фирма хочет создать товар, который мог бы занять ведущие позиции на рынке. На это ежегодно тратятся большие суммы денег. Но лишь немногие из созданных товаров находят всеобщее признание. Разработать, создать и изготовить хороший товар довольно сложно. Это требует как проведения соответствующих научных исследований, так и достаточного творчества со стороны разработчиков. Проводимые исследования позволили установить, что примерно 80 % новых товаров, ежегодно выводимых на рынок,157 Товарная политика терпит неудачу. Анализ такого положения показывает, что основными причинами неудач новых товаров являются: неправильная оценка потребностей потребителей; неверное позиционирование товара; неудовлетворительный уровень качества; недостаточно полное и обоснованное исследование рынка; недостаточный учет существующей конкуренции.
 
В каждой фирме процесс разработки нового товара проходит по-разному. Однако можно выделить несколько этапов, которые присущи практически всем фирмам ( 4.5). Для реализации такого процесса многие фирмы создают специальные коллективы, которые призваны как обеспечить изготовление перспективных новых изделий, так и разработать необходимое им маркетинговое обеспечение. Приступая к разработке нового товара, следует провести кабинетное исследование, т. е. необходимо собрать и проанализировать всю вторичную информацию, которая относится непосредственно к создаваемому товару. На основе такого анализа надо сформулировать отдельные предложения о том, каким должен быть товар, развить и дополнить их, используя источники идей о новом товаре как внутри самой фирмы, так и вне ее.
 
Источниками идей внутри фирмы могут быть: торговые агенты; коммивояжеры; изобретатели; работники, имеющие непосредственное отношение к производству и продаже товаров; представители патентного отдела; работники,'имеющие непосредственное отношение к маркетинговым исследованиям, проводимым фирмой. Источниками идей о товаре вне фирмы являются: информация о товарах конкурентов; сведения о разработке и внедрении новых технологий; пожелания и предложения потенциальных покупателей и потребителей; результаты проводимых и выполненных отдельными организациями научных исследований; информация о тенденциях развития потребительского поведения; мнения сторонних специалистов, консультантов; предложения посредников; информация с выставок и ярмарок; тенденции развития рынка.
 




ТЕСТЫ ТЕСТЫ (часть 5) Маркетинговые исследования потребителей пива ЧТО ТАКОЕ ТОВАР КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Источник идей ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ  В случае отсутствия данных Потенциальные покупатели ЭТАП СПАДА 

 
     
   

10.11.2009 16:13:43
Маркетинг и управление рекламой
Как известно реклама - это двигатель продаж во многих фирмах, именно благодаря рекламе и происходит поиск новых клиентов, привлечение дополнительных инвестиций, сбор финансовых средств и многие другие необходимые для развития бизнеса операции. Реклама в маркетинге занимает немаловажное место.
подробнее   >>>
 
09.10.2009 12:00:18
Бюджетный дефицит США
По итогам завершившегося 30 сентября 2009 финансового года дефицит федерального бюджета США стал рекордным - 1,409 трлн. долларов или 9,9 процентов национального ВВП.
подробнее   >>>
 
07.07.2009 00:21:00
Экономику обсудили на высшем уровне
Обама прилетел вместе с семьей в Россию, пообщался с президентом Медведевым и премьер-министром Путиным, он сделал вывод, что Соединенным штатам Америки и Российской федерации есть о чем поговорить
подробнее   >>>
 


все новости...